Этот "зимний" урок научит вас создавать реалистичный ледяной 3d кубик. Если вы захотите, можете вставить в него какой-либо объект.
Шаг 1. Новое изображение. Создаем новый слой , заполняем его светло-голубым цветом.
Шаг 2. Создаем еще один слой и, используя структурные кисти и кисти с царапинами, рисуем белым цветом поцарапанную поверхность льда. (Данные кисти можно скачать с сайта Adobe)
Шаг 3. Теперь на слое с царапинами устанавливаем стили слоя:
Bevel and Emboss > Inner Bevel Smooth Depth 100% Size 3px soften 0 Shading : Angle 120 Altitude 30 > Contour double contour , anti-aliased Satin > Multiply, светло-голубой, тот, что используете в работе Opacity 30% Angle 19 Distance 6 Size 7
Шаг 4. Переходим на голубой слой и применяем : Filter > Render > Lighting effects. Попробуйте установить такие настройки, чтобы результат выглядел примерно так:
Шаг 5. Применяем фильтр Filter > Distort > Glass с параметрами : Distortion 5 smoothness 5 Tiny Lens Scaling 100%
Вы должны получить эффект, похожий на этот :
Шаг 6. Filter > Blur > Radial Blur Zoom 40%
Шаг 7. Устанавливаем на слое с царапинами режим "overlay" и сводим слои. Чтобы сделать более реалистично, продублируйте слой с царапинами, установите режим "lighten", пройдитесь ластиком по нескольким местам. Вы получили ледяную структуру.
Шаг 8. В новом документе создайте куб необходимого размера и примените фильтр Filter > Render > 3d transform (Если у вас нет этого фильтра, то скачать его можно здесь). Шаг 9. Перетащите ваши "пластины льда" в этот документ и, при помощи функций Edit > Transform > free transform, подгоните их к кубу
Шаг 10. Удалите изначальный куб. Layer > Merge. Сведите все три слоя. Шаг 11. Копируем слой с ледяным кубом. Выбираем объект, который хотим вставить в лед. (Но можете не добавлять никаких объектов, если хотите). В данном случае это голубь. Импортируйте его и подгоните масштаб. Перемещаем два слоя кубика льда выше слоя с нашим объектом. На нижнем слое устанавливаем colour 100 % а на верхнем - hardlight 60 % Вот вы и получили кубик льда с объектом внутри . Поэкспериментируйте с параметрами настройки слоя, чтобы добиться более реалистичного эффекта. Фон был сделан теми же методами, которые использовались в пунктах 4 и 5.
|