Меню сайта
Форма входа
Уроки Photoshop
Эффекты
Анимация
Текст
Работа с фото
Web-дизайн
Поиск







Среда, 15.01.2025, 08:09ГлавнаяРегистрацияВход
Best Photoshop
Приветствую Вас Гость |
Главная » 2011 » Февраль » 24 » Делаем кубик льда
18:08
Делаем кубик льда
Этот "зимний" урок научит вас создавать реалистичный ледяной 3d кубик. Если вы захотите, можете вставить в него какой-либо объект.



Шаг 1. Новое изображение. Создаем новый слой , заполняем его светло-голубым цветом. 



Шаг 2. Создаем еще один слой и, используя структурные кисти и кисти с царапинами, рисуем белым цветом поцарапанную поверхность льда. 
(Данные кисти можно скачать с сайта Adobe)



Шаг 3. Теперь на слое с царапинами устанавливаем стили слоя: 

Bevel and Emboss >
Inner Bevel
Smooth
Depth 100%
Size 3px
soften 0
Shading :
Angle 120
Altitude 30
> Contour
double contour , anti-aliased
Satin >
Multiply, светло-голубой, тот, что используете в работе
Opacity 30%
Angle 19
Distance 6
Size 7



Шаг 4. Переходим на голубой слой и применяем : Filter > Render > Lighting effects. Попробуйте установить такие настройки, чтобы результат выглядел примерно так:



Шаг 5. Применяем фильтр Filter > Distort > Glass с параметрами : 
Distortion 5
smoothness 5
Tiny Lens
Scaling 100%

Вы должны получить эффект, похожий на этот : 



Шаг 6Filter > Blur > Radial Blur
Zoom
40%



Шаг 7. Устанавливаем на слое с царапинами режим "overlay" и сводим слои. Чтобы сделать более реалистично, продублируйте слой с царапинами, установите режим "lighten", пройдитесь ластиком по нескольким местам. Вы получили ледяную структуру. 



Шаг 8. В новом документе создайте куб необходимого размера и примените фильтр Filter > Render > 3d transform 
(Если у вас нет этого фильтра, то скачать его можно здесь).
Шаг 9. Перетащите ваши "пластины льда" в этот документ и, при помощи функций Edit > Transform > free transform, подгоните их к кубу



Шаг 10. Удалите изначальный куб. Layer > Merge. Сведите все три слоя.
Шаг 11. Копируем слой с ледяным кубом. Выбираем объект, который хотим вставить в лед.
(Но можете не добавлять никаких объектов, если хотите). В данном случае это голубь. Импортируйте его и подгоните масштаб. Перемещаем два слоя кубика льда выше слоя с нашим объектом. На нижнем слое устанавливаем colour 100 %
а на верхнем - hardlight 60 %
Вот вы и получили кубик льда с объектом внутри .
Поэкспериментируйте с параметрами настройки слоя, чтобы добиться более реалистичного эффекта.
Фон был сделан теми же методами, которые использовались в пунктах 4 и 5.


Категория: Эффекты | Просмотров: 1086 | Добавил: Zander94 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2025